Сколько ваших клиентов прячется в Интернете и как их поймать

Немного фактов в дополнение к посту про «теорию ржавого велосипеда» (почитайте, если не видели ранее).

По данным на март 2017 г. в России ежемесячное число тех, кто пользуется поиском Яндекса, составляет примерно 23 миллиона человек. Число тех, кто видит рекламу Яндекса на других сайтах — около 67 миллионов человек. А пересечение этих двух аудиторий — примерно 15 миллионов человек.

Чтобы было понятно про «другие сайты», приведу несколько примеров:
 Вообще-то, таких сайтов десятки тысяч, на картинке лишь самые известные широкой публике.

Вдумайтесь: более 50 миллионам человек в месяц вы могли бы показать свою рекламу, не на поиске Яндекса!

Почему это важно:

  1. Этим людям нельзя показать рекламу на поиске Яндекса. Они туда просто не заходят.
  2. Даже, при условии, что вы покажете рекламу тем, кто зашёл на поиск, это влетит вам «в копеечку», ведь конкуренты уже давно дают такую рекламу, а у Яндекса простой принцип показа рекламы — аукцион. Побеждает тот, кто предложит бОльшую цену «за клик по объявлению».
  3. Когда положил товар в корзину, но не купил

    Когда положил товар в корзину, но не купил

    Реклама на поиске не умеет «догонять» клиента. Поясню: зайдите на поиск, введите что-то вроде «посудомоечная машина» и перейдите на пару сайтов из выдачи. Поздравляю! Теперь целый месяц вас будет преследовать  реклама посудомоек, на каком бы сайте с рекламой от Яндекса вы бы не оказались.

  4. Этим людям можно показать вашу рекламу, даже если они напрямую не ищут то, что вы продаёте. Допустим, вы продаёте мангалы. Вы вполне сможете рекламировать их на форумах, посвящённых даче/огороду 😉 На поиске такую рекламу у вас просто не пропустят.
  5. Вы можете показать рекламу даже тем, кто искал её на Яндексе, но вы не победили в аукционе за этого клиента. И вы можете сделать это гораздо дешевле (иногда, в 3-5-10 раз)
  6. Вы точно знаете, где «тусуются» ваши клиенты? На карте мира/страны/города можно выбрать конкретные места — и показывать рекламу тем, кто там регулярно бывает. Например, если вы строите многоквартирный дом и хотите обратить на него внимание жителей окрестностей. Или продаёте спортивную атрибутику и вам интересны посетители фитнес-центров.

Я уже слышу, как некоторые из читающих этот пост говорят: «Ну у меня же своя специфика! Мои станки/эксклюзивные вина/дорогие услуги никто не купит через Интернет». Ага, зайдите на Авито и посмотрите — там даже землю гектарами и заводы целиком продают!

В общем, пересаживайтесь на велосипед — и начнём готовить для вас спорт-кар!

Мы сможем настроить вам такую рекламу и начать её показывать уже на следующей неделе. Интересно? — мы на связи.


Алексей Мельник, ген. директор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *