Что делать в Интернете компаниям, у которых небольшой рынок сбыта?

Во-первых, поясню про «небольшой рынок сбыта». Это относится к тем бизнесам, которые продают специфический продукт (например, станки или оборудование, которое интересно нескольким сотням потребителей в регионе).

Если у вас «розница», то это статья не для вас.

Итак, предположу, что «чек» у вас исчисляется десятками, а то и сотнями тысяч рублей. Поэтому, каждый потенциальный клиент вам интересен, вне зависимости от того как далеко он от вас находится и у кого сейчас обслуживается.

Первый вопрос, на который вам нужно ответить, такой: в принципе, лица принимающие решения (ЛПР) и лица, участвующие в принятии решения (УПР) о покупке вашего продукта, есть в Интернете?

Скорее всего, да.
И, скорее всего, эти люди имеют профили в соцсетях ВКонтакте, Facebook или других.

Также, скорее всего, эти люди пользуются электронной почтой.

Но, т.к. таких людей мало, то «бомбить» их рекламой в Интернете не имеет смысла: тяжело «прицелиться» и непонятно, какого результата ждать.

Однако, вы вполне можете засветиться перед этими людьми, показав себя профессионалом в своей области.

Вот — примерный план того, как это можно сделать:

  1. Ведите свою страницу в соцсетях. Только, пожалуйста, не пытайтесь ничего через неё продавать, от слова СОВСЕМ. И не называйте вашу страницу «Официальная страница ООО «СпецТяжМашСервис»… Хотя, в последнем случае бывают и приятные исключения. Покажите потенциальным читателям себя изнутри, свой профессионализм и экспертизу, расскажите о неочевидных выгодах использования вашего продукта и т.д.
  2. Активно участвуйте во всех профильных группах в соцсетях по вашей тематике. «Союз оценщиков», «проблемы шлифовальных станков» и т.п. — будьте везде и показывайте себя экспертом. Не пытайтесь ничего продавать, даже не рекламируйтесь. Просто не раскрывайте всех карт, если это необходимо — люди сами станут задавать вам вопросы. Вся реклама — в личных сообщениях 😉
  3. Делайте то же, что и в п. 2 на всех тематических форумах, если такие есть.
  4. При первой же возможности собирайте e-mail у ваших потенциальных клиентов и делайте им качественную рассылку, не чаще одного раза в неделю. Это означает, что ненавязчивую и БЕЗ СПАМА!
  5. Если есть возможность, снимите серию обучающих видео-роликов (например, по работе, обслуживанию, настройке вашего оборудования) и разместите их на YouTube канале. Это будет неплохим плюсом при торге с покупателем, ведь вы не просто продадите «железку», а ещё и дадите пакет видео-инструкций по дальнейшему использованию!

Ещё есть куча способов стать заметным и уважаемым экспертом, но они выходят за рамки онлайн-активностей.

Используйте описанные выше способы и наслаждайтесь звоном монет в вашей кассе!

 

Нужна будет помощь с реализацией  — мы на связи.


Алексей Мельник, ген. директор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *