Что делать, если в «несезон» стало меньше клиентов?

Летом у некоторых бизнесов (особенно, в B2B) начинается «несезон». Как правило, он начинается потому, что в «сезон» не нашлось времени на поиск новых клиентов.

Поговорим о том, что в несезон можно сделать полезного для будущего «сезона».

Для начала, как всегда, о терминах: несезон — это когда существующие каналы привлечения клиентов стали генерировать меньше входящих обращений, чем обычно.

Следовательно, у вас появилось больше времени…. для чего? — я бы посмотрел в сторону новых каналов привлечения клиентов (вряд ли вы в своём бизнесе задействовали все).

Новые места для поиска клиентов

Например, для многих традиционных бизнесов таким каналом могут стать соцсети: ВКонтакте или Facebook.

В каждой из них могут быть ваши клиенты. Это, кстати, несложно узнать: напишите в комментариях под постом свой e-mail — и я вышлю вам пошаговые инструкции для оценки эффективности соцсетей для привлечения клиентов именно в вашем бизнесе.

Если возникли идеи и/или вопросы: пишите в комментарии, на e-mail или звоните. Постараюсь помочь!


Алексей Мельник, ген. директор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *