Что сделать с сайтом, когда на него нет времени?

Напоминаю, что самые горячие фишки и стратегии привлечения клиентов в региональный бизнес — на нашем Telegram-канале «Деревенский маркетинг«.

Вы «когда-нибудь» займётесь тем, чтобы ваш сайт приводил клиентов? Уверен, что да.
Когда-нибудь 🙂

Но, не сегодня — поэтому вы и читаете эту статью.

Без чего нельзя начинать эффективно развивать сайт?

Без статистики по вашим клиентам. Ведь это они «где-то в Интернете» находят сегодня ваш сайт, что-то на нем делают…
И даже иногда пишут/звонят! 🙂

Поэтому, чем больше контроля над этим, неуправляемым пока, потоком, у вас будет — тем легче будет потом.

Когда время придёт, для эффективного развития сайта вам понадобятся:

  1. Счётчики статистики Яндекс и Гугл. В идеале — с определёнными целями (типа, нажатия на номер телефона вверху экрана).
  2. Пиксели соцсетей (ставьте все те, где «тусят» ваши клиенты).
  3. UTM-метки (не парьтесь, что это — просто покажите вашему технарю). ВСЕ внешние ссылки на ваш сайт и главные внутри сайта, должны их использовать.

У вас нет сайта?

Тогда вы — счастливый обладатель группы в соцсетях, я полагаю.

В этом случае, не забудьте настроить ретаргетинг на действия пользователей в вашей группе.

Зачем всё это нужно?

Благодаря ретаргетингу, вы сможете находить людей, «похожих» на тех, что уже были у вас на сайте/в соцсетях.

Благодаря статистике, вы будете знать, что это за люди, хотя бы в общих чертах.

Благодаря тому, что эти инструменты вы начнёте использовать уже сегодня — к моменту полноценного запуска сайта вам будет от чего оттолкнуться.

И это будут не гипотезы из разряда «ну, мне кажется, что…», а реальные данные, собранные вами же.

Успехов!

P.S. Не справитесь сами? Напишите, помогу 😉


Алексей, ген. директор

P.P.S. Больше всего про маркетинг в малом бизнесе я пишу в Телеграм, присоединяйтесь (лучше открывать со смартфона)!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *