Достучаться до клиента. Как в 2017 г. добиться, чтобы ваше сообщение было прочитано?

Эту статью меня попросили написать в московском офисе нашей дружной команды БизнесФровард.

 Если у ваших клиентов нет смартфонов, то можете смело закрыть вкладку браузера — эта статья вам не подходит.

Для остальных, начинаем. Ответьте на два вопроса:

 

  1. В каком гаджете вы в течение дня «залипаете» дольше всего?
  2. Какие сообщения (не важно от кого) вы открываете почти всегда?

Ответы в 91% случаев будут такими:

  1. смартфон
  2. мессенджеры (Facebook, ВКонтакте, Viber, WhatsApp, Telegram, sms)

Давайте доберёмся через них до ваших клиентов на примере Telegram. Объясню свой выбор: у меня в смартфон занесено более 200 существующих клиентов. И около 2/3 из них имеют аккаунт в Телеграм (примерно столько же — в WhatsApp, но об этом мессенджере поговорим в другой раз). Кстати, рекомендую вам вбить в адресную книгу смартфона не менее 200 контактов существующих клиентов и собрать свою статистику. Только используйте облако Google или Apple для хранения контактов, не доверяйте памяти телефона.

Сначала, нам понадобится создать свой канал в Телеграм, где вы будете бесплатно раздавать клиентам нужную им информацию. В моём случае — это канал с расписанием бизнес-тренингов Ульяновска. Я пользовался этой инструкцией для создания канала. Но их сотни — даже с видео, Яндекс вам в помощь.

Сложности начинаются, если вы хотите красиво оформить свои посты, добавить разные голосовалки, размещать посты с отсрочкой и т.п. Для этого вам придётся разобраться с ботами — специальными автоматическими каналами Телеграма, работающими по принципу «вопрос-ответ». Это непросто, но если вы уверенно пользуетесь компьютером, то справитесь. Вот — инструкция, которую осилил я.

После того, как вы написали первый пост, самое время приглашать в свой канал пользователей. Вы можете сделать это при помощи ссылки-приглашения (вот — моя), или пригласить в канал любого пользователя вашей адресной книги.

Теперь я буду уверен на 84%, что мои клиенты прочитают анонсы бизнес-тренингов.

Будут вопросы звоните/пишите, постараюсь помочь.


Алексей Мельник,
ген. директор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *