К чему приводит страх ошибки

Любой бизнес «косячит». И мой, и ваш и даже «лидеры рынка».

В выходные один из самых ярких российских предпринимателей, Фёдор Овчинников запустил федеральную рекламную компанию своей «Додо пиццы». И система заказов «упала».

Что правильного сделал Фёдор:

  1. Признал ошибки.
  2. Показал, что они исправляются.
  3. Пообещал «стараться изо всех сил» и даже больше.

Я не заказывал у него пиццу в эти выходные. Но, несмотря на «косяк» федерального масштаба, буду делать это снова.

Неважно, сколько раз вы падаете. Важно, сколько раз вы подниметесь.

Старайтесь стать лучше — и клиенты вас не покинут.


Алексей Мельник, ген. директор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *