Как Facebook наехал на нашу компанию из-за одной буквы

Вчера произошёл очень интересный случай взаимодействия с Facebook.

Мы настраивали чат-бота (о нём чуть ниже) и сделали, для теста, продвижение одного из своих постов за $6 на 1 день.

Почти сразу мы получили отказ «за нарушение фирменного стиля». Вступили в переписку (кстати, на русском, что очень радует!) и через сутки узнали, что «Ваша реклама не одобрена, так как ее текст/заголовок содержит название Facebook, объединенное с другими словами. Всегда пишите «Facebook» с заглавной буквы «F», не добавляйте других слов и не меняйте написание. Убедитесь в том, что ваша реклама не подразумевает какого-либо одобрения или партнерства Facebook.»

Из-за ОДНОЙ маленькой буквы, Карл!

Теперь написание Facebook мы запомним до конца жизни 😉

Крупные компании очень ревниво относятся к своим брендам. Наверное, им это приносит дополнительный доход.

Кстати, о чат-ботах: мы провели исследование и поняли, что онлайн-продвижение часто не доходит до нашей целевой аудитории, просто теряясь в общем шуме.

Мы начали «копать» и нашли, что единственное, что каждый пользователь видит с вероятностью > 90% сегодня — это личная переписка в соцсетях.

И, конечно же, мы начали экспериментировать с этим каналом связи с клиентами. Вот, что получилось (попробуйте, вам понравится 😉
https://www.facebook.com/abamus73/posts/1881136395235569

О результатах обязательно напишем. Но уже понятно, что для тех бизнесов, чья целевая аудитория «сидит» в соцсетях этот канал нельзя обойти стороной.

Звоните, поможем настроить, если нужно 🙂


Алексей, ген. директор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *