Как оставить у клиента хорошие воспоминания о вашем продукте?

Хорошие воспоминания остаются надолго

Воспользуйтесь следующим алгоритмом:

  1. Продавайте хороший, или отличный, продукт. Даже, если торгуете пирожками на вокзале.
  2. Продавайте доброжелательно и честно. Пусть хамство, заносчивость, «условия под звёздочками» и обман останутся в 20 веке.
  3. Принесите клиенту пользу, пусть и без увеличения суммы чека. Салфетка для пирожка, или диск с видео по замене фрезы у станка всегда пригодятся.

… и дополнительный доход не заставит себя ждать 😉

Алексей Мельник, ген. директор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *