Как перестать давать «колхозную» рекламу и начать привлекать клиентов из Интернета

Вчера вечером на вебинаре крутого киевского маркетолога Василия Рия, услышал концепцию «Колхозной рекламы».

Это, когда «как у всех»: ПОКУПАЙТЕ НАШИХ СЛОНОВ!

Вы б купили?

Вот и 99% ваших клиентов, глядя на ВАШУ рекламу, думают то же самое 🙁

А как же тогда давать рекламу в Интернет?

Это несложно:

  1. Уверен на 100%, что в вашем бизнесе есть «что-то», что обладает достаточной ценностью для потенциального клиента, что он готов обменять это «что-то» на свои контакты. Упакуйте эту ценность в отчёт/книгу/подарок и т.п. Назовём это «бесплатность».
    Только, умоляю, отнеситесь к выбору бесплатности со всей ответственностью. Например, меня (да и других тоже) «скидка аж в 3%» не замотивирует даже голову в сторону такого «подарка» посмотреть. Отвечайте для себя, честно: интересна ли ваша бесплатность клиенту.
  2. Предложите в рекламе вашим потенциальным клиентам бесплатность из п. 1 Только основывайтесь на ключевых «болях» ваших клиентов, чтобы они готовы были ваш подарок с руками оторвать.
  3. Во время передачи бесплатности, возьмите контакт клиента.
  4. Начните злостно спамить. Завоюйте доверие клиента серией других, полезных ему, материалов — и уже потом — продавайте!

В принципе, всё 😉

Конечно, есть несколько маленьких «но»:

  1. Давайте рекламу там, где ваши клиенты проводят больше всего времени.
  2. Сделайте процесс получения бесплатности максимально удобным для клиента: чтобы безо всяких sms/паролей/e-mail-ов и тому прочего. Пару щелчков мыши — и готово. Например для Facebook, это можно сделать так. Это невозможно без автоматизации. Да, кому-то это непросто, но 21-й век — это технологии, нельзя их игнорировать.
  3. Считайте стоимость привлечения клиента (CAC) и пожизненную ценность (LTV)!

После этого — можете наслаждаться дополнительным автоматическим (!) потоком прибыли в свой бизнес.


Алексей Мельник,
ген. директор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *