Как «взломать» Яндекс и Гугл, потратив 10% усилий?

90% рекламного продвижения в Интернете приносит менее 5% результатов — спросите у любого специалиста по рекламе в Интернет. Причина в том, что почти всё продвижение направлено на тех, кто «готов купить прямо сейчас».

Поэтому, сегодня поговорим о 90% оставшихся клиентов — о тех. кто «пока просто выбирает»

Не секрет, что сегодня почти любая покупка начинается с…. поиска в Яндексе (или Гугле). (Если вы продаёте хлеб, или молоко — то около 30% покупок 😉  — чтобы нормального производителя выбрать)

Потенциальный клиент заходит в Интернет, чтобы больше узнать о том, какие бывают продукты (продукт — это то, что вы продаёте — не обязательно «продукт питания»), чем отличаются производители, какие отзывы у тех, кто купил до него. Или что-то в этом роде (обзоры, видеоуроки и т.д.).

А теперь, вопрос на 1 000 000 руб:

как вы помогаете своему будущему клиенту сделать правильный выбор?

Ответ — и прост и сложен одновременно.

Простота в том, что вам нужно «всего лишь» писать правильные статьи (или снимать видео-уроки) и размещать их на вашем блоге.

Сложность в том, что нужно убедить Яндекс и Гугл показать ваши материалы потенциальным клиентам. Это — огромная сложность и большая индустрия.

Понятно, что «с ходу» разобраться в этой теме невозможно. И лучшим для владельца бизнеса будет вариант: «Понять, как правильно поставить задачу исполнителю и проконтролировать её выполнение, заработав на этом». Вы сэкономите кучу времени и гарантировано получите новый источник клиентов.

Именно этим мы и займёмся через неделю, 24 ноября, в Ульяновске, на практикуме «Что выстреливает и увеличивает доход компании сегодня«.

Для тех же, кто решит заняться таким продвижением самостоятельно, рекомендую начать с тем SEO и поискового продвижения. Успехов в нелёгком труде 😉

Успешного вам маркетинга и хороших выходных!


Алексей Мельник, ген. директор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *