Какую рекламу в Интернете выбрать предпринимателю?

Эта заметка написана для владельцев «обычных», не-онлайн, бизнесов, у которых голова идёт кругом от предложений «потока клиентов из Яндекс.Директ», «продвижения группы ВКонтакте», «раскрутке Инстаграм» и т.п.

Я тоже владелец «обычных» бизнесов и понимаю вашу боль.

Особенно, если у вас, до недавнего времени, неплохо шли дела и без Интернета. Но, мир окончательно изменился; пришла пора «допилить» и вашу рекламу.

Главная проблема всех сегодняшних предложений Интернет-рекламы заключается в том, что те, кто их делает, не разбираются в вашем бизнесе. Да, эти ребята могут раскрутить сайт, или продать «через лэндинг» какую-то китайскую фигню за 2999 р. Но именно в вашем бизнесе они мало что понимают.

Да и клиентов ваших они совсем не знают.

Поэтому, если вы решили начать привлекать клиентов в свой бизнес через Интернет, вот вам план действий:

  1. Соберите контакты своих существующих клиентов (не менее 200, но чем больше, тем лучше). Разберитесь, где именно они «кучкуются» в интернете. Если таких мест больше одного…. ВАМ ПОВЕЗЛО, вы запросто найдёте в интернете новых клиентов. Если нашли хотя бы одно такое место, не отчаивайтесь! Всё получится, но придётся попотеть.
  2. Забудьте раз и навсегда об идее продать им ваш продукт «как обычно». Согласитесь, ведь даже ваши менеджеры по продажам или консультанты в торговом зале не всегда могут это сделать при первом контакте с клиентом. А уж что говорить об Интернете!
  3. Создайте бесплатный ценный конечный продукт, за который ваши будущие клиенты будут согласны заплатить…. номером своего телефона или указанием профиля в соцсетях/мессенджерах.
  4. В тех местах, которые были найдены в п. 1, начните продвигать продукт из п. 3.
  5. Подключайте ваших менеджеров к проработке потенциальных клиентов (в интернете из зовут англицизмом «лиды»), которые откликнутся на предложение.

Справитесь? Если нет и вы из Ульяновска — круто, для вас есть прекрасное решение.

Если нет, вам не так повезло. Просто позвоните (8422) 95-65-03, придумаем, как вам помочь.

Не хотите звонить? — напишите на marketing@abamus.ru Обещаю ответить лично.

 


Алексей Мельник, ген. директор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *