Как попытка додумать за клиента чуть не стоила мне дохода

Недавно мы организовывали очередное мероприятие. Приглашённым экспертом был предприниматель из Москвы.

Накануне мероприятия, мне звонит постоянный клиент и отчитывает меня за недостаточную информацию. Дело в том, что бизнес этого клиента совпадает с бизнесами приглашённого эксперта. И он очень хочет попасть на мероприятие и даже позовёт с собой коллег.

Я же, при рассылке информации о мероприятии, «спрятал» резюме ведущего за гиперссылкой. Чтобы прочитать о его бизнесах, надо было щёлкнуть мышкой. Что клиент посчитал лишним, исходя из общего описания.

Конечно, всё сложилось хорошо: клиент пришёл сам и привёл своего коллегу. Однако, моё решение «что важно для клиента, а что нет», принятое на основе личных суждений, а не опросов клиентов, чуть не стоила мне дохода.

Не считайте себя умнее клиентов. Проводите опросы — что им важно, а что  — нет.


Алексей Мельник, ген. директор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *