Рубрики
бизнес-полезности развитие бизнеса стратегия

Базовые правила безопасности в Интернете для малого бизнеса

В 2020 году большинство владельцев малого бизнеса — а эта статья для них — всё ещё пускают на самотёк контроль за безопасностью своих интернет-ресурсов. Типичный пример: вы поручили «мальчику-фрилансеру» создать/доработать ваш сайт/интернет-рекламу/группу ВКонтакте и т.п. Пока вы платили деньги, всё было в порядке… а потом — сайт не открывается/ «заплатите за домен»/реклама сжирает деньги без […]

Рубрики
продвижение стратегия

Почему у предпринимателя не получится «настроить рекламу в Яндексе» с первого раза?

Эта статья — для предпринимателей.Речь в ней пойдёт о неудачной рекламе/продвижении в Интернет для малого бизнеса. Яндекс вынесен в заголовок, лишь как один из лидеров рекламного рынка России, а применима статья для любой онлайн рекламы. Итак, чего хочет предприниматель? — В 82% случаев — больше продаж от новых клиентов. Для этого, он находит «мальчика», чтобы […]

Рубрики
продвижение

Почему увеличение рекламы в пять раз не разорит ваш бизнес?

Мы с 2016 года организуем семинары Владимира Турова по легальному снижению налогов в Ульяновске. На последнем семинаре, который закончился только вчера, Туров рассказал о том, что в 2019 году его компания увеличила вложения в Интернет-рекламу в пять раз. Зачем? Выросла конкуренция и клиенты стали пользоваться чужими услугами Снизилась эффективность рекламы: каждый вложенный рубль стал давать […]

Рубрики
инструменты продвижения продвижение стратегия

Три главные причины, по которым SEO-продвижение не сработает в вашем бизнесе

Эта статья — для владельцев бизнеса, которые пытаются понять, нужно ли им SEO. Давайте проанализируем такой очень хороший/полезный/популярный/нужный инструмент продвижения бизнеса, как SEO.SEO (аббревиатура от англ. Search Engine Optimization — оптимизация для поисковых систем) — комплекс мероприятий для вашего сайта, делающий его более привлекательным для поисковиков Яндекс и Google. Вначале был клиент… Вчера звонит мне […]

Рубрики
бизнес-полезности развитие бизнеса стратегия

Законченная работа сотрудника: как получить одобрение проекта

Существует термин «законченная работа сотрудника», который используется для того, чтобы уменьшить количество искусственно созданной  работы и увеличить скорость выполнения действий. Термин «законченная работа сотрудника» означает следующее: направленная начальнику подборка информации относительно любой ситуации, плана или чрезвычайного происшествия, достаточно полная, чтобы от него требовалось только отметить: «Одобрено» или «Не одобрено». Отрицательные стороны ЗРС Вот то, что […]