Рубрики
продвижение стратегия

Почему у предпринимателя не получится «настроить рекламу в Яндексе» с первого раза?

Эта статья — для предпринимателей.
Речь в ней пойдёт о неудачной рекламе/продвижении в Интернет для малого бизнеса. Яндекс вынесен в заголовок, лишь как один из лидеров рекламного рынка России, а применима статья для любой онлайн рекламы.

Итак, чего хочет предприниматель? — В 82% случаев — больше продаж от новых клиентов.

Для этого, он находит «мальчика», чтобы тот:
а) сделал «лэндинг» («группу ВКонтакте, аккаунт в Instagram и т.п.);
б) нагнал туда потенциальных клиентов через «Яндекс» (или другой рекламный канал).

… profit?

тот самый "мальчик"
продвинутый «мальчик»

Конечно, есть чудеса — и такая связка выстреливает с первого раза (вы читали про эти успехи во всех 100500 кейсах всех студий «digital-рекламы» нашей страны). Но, в большинстве случаев вы:

  • либо получаете мало нужных действий (заявки/звонки/визиты в салон и т.п.) за непомерно высокую цену;
  • либо, не получаете их вовсе.

И в 87% случае причина — не в «криворуком мальчике» а в неверной гипотезе предпринимателя:

Почему люди, которых «мальчик» гонит «из Яндекса» на ваш «лэндинг» должны сделать то действие, которое вы от них ждёте?

Нельзя требовать ответа на этот вопрос с «мальчика», так как он ничего не понимает ни в ваших клиентах, ни в вашем продукте.

Даже вы, зная и про клиентов и про продукт, можете с первого раза не угадать — и не получить желаемой эффективности вложенных средств.

Готовьтесь потратить N-ую сумму денег на эксперименты с «рекламой в Интернете». И большинство из них окажутся неудачными.

Что сделать для уменьшения суммы впустую потраченных денег?

Схема такая:

  1. Нужно знать своих клиентов. Иметь описанные «на бумаге» (не в голове!) сегменты и аватары (типовые представители сегментов — с именами и прочими «историями») клиентов;
  2. Иметь описанную текущую воронку продаж, которая уже приносит доход (в идеале — прибыль). Если у вас нет прибыли (вы — стартап) — будете гадать и не факт, что в итоге прибыль получите.
  3. Воронка продаж должна быть описана для каждого продукта и для каждого сегмента клиентов.

Как только у вас появляются описанные п.п. 1-3. вы можете ставить «мальчику» задачу более конкретно:

  • на этот блог загоняй владельцев традиционного, не онлайн, бизнеса, старше 30 лет, из областных центров-немиллионников, с целью подписки на обновления;
  • через блог будем развивать свою экспертность и доносить пользу тем, кто хочет собирать электрощиты на своих объектах самостоятельно. Они поймут, что проще и дешевле обращаться к нам, чем постоянно исправлять «косяки» и терять прибыль и клиентов.

Уверен, что поставленную аналогичным образом, задачу, 80% исполнителей выполнят более успешно, чем описанную в начале статьи.

И, как только, ваше продвижение начинает (хотя бы, как ржавый велосипед) работать — занимайтесь улучшением.

Пусть у вас появится много новых клиентов!

Алексей, ваш эксперт по деревенскому маркетингу.

Задайте свой вопрос в WhatsApp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *