Три главные причины, по которым SEO-продвижение не сработает в вашем бизнесе

Эта статья — для владельцев бизнеса, которые пытаются понять, нужно ли им SEO.

Давайте проанализируем такой очень хороший/полезный/популярный/нужный инструмент продвижения бизнеса, как SEO.
SEO (аббревиатура от англ. Search Engine Optimization — оптимизация для поисковых систем) — комплекс мероприятий для вашего сайта, делающий его более привлекательным для поисковиков Яндекс и Google.

Вначале был клиент…

Вчера звонит мне клиент и начинает возбуждённо кричать в трубку: «Алексей, Я НАШЁЛ! Это — то, что нам нужно, чтобы пошли продажи через Интернет!», — и рассказывает мне про SEO.

Лучший инструмент для реализации кнопки «бабло»

Я выясняю, откуда он узнал про «новую чудо-таблетку». Выясняется, что был на бесплатном семинаре, где «мальчик» очень понятно рассказал о перспективах «получать клиентов забесплатно».

При этом, мы с клиентом уже пару недель занимаемся тем, что выстраиваем систему продаж через Интернет.

Мой подробный ответ на восторг клиента я и опишу в этой статье.

Главное: на ноль делить нельзя!

Точнее, в данном случае: любое число, умноженное на ноль, даёт ноль!

Что я имею ввиду:

Представьте, что вы — владелец крупного торгового центра в городе, где есть метро. И вы делаете выход со станции в метро прямо в ваш комплекс.

Вам это даст новый, дополнительный, поток клиентов, которые выберут ваш центр из-за удобства поездки.

Так вот, SEO — это тот самый «выход из метро». Это — новый поток людей на ваши интернет-ресурсы.

А теперь — представим «типичный малый/микро» бизнес… Ваш торговый центр ещё не открыт! В нём нет ни бутиков, ни посетителей — только несколько сотен молчаливых трудолюбивых строителей из Средней Азии.

Насколько увеличит прибыль такого торгового центра дополнительный выход из метро?

Доход от SEO вы получите только в том случае, если ваш сайт/лэндинг/блог/чат-бот и т.п. уже приносит вам клиентов. В противном случае вы получите «бесплатных» посетителей, которые не заплатят вам ни копейки.

Второе: тише едешь — дальше будешь!

SEO является органическим, или естественным способом продвижения. Как раз поэтому, оно и даёт «бесплатных» (пишу в кавычках, так как само SEO стоит денег) клиентов.

Обратной стороной «бесплатности» является то, что повлиять на поисковую выдачу (то, что поисковик выдаёт клиенту в ответ на запрос) — дело не одного дня и даже месяца.

Так как сегодня и Яндекс и Гугл основное внимание уделяют не содержанию страницы, а поведению посетителя на ней, то им нужно, как минимум, собрать такую информацию. (быть может, вы слышали, что на SEO положительно влияет платный трафик из Яндекс.Директ или Google Ads — это правда. Именно так поисковики быстрее набирают информацию о поведении пользователей).

Поэтому, если клиенты из Интернета вам нужны вчера, то SEO — не ваш инструмент. Если же вы хотите в перспективе нескольких месяцев наладить дополнительный поток клиентов, начинайте использовать SEO уже сегодня.

Заключение: так мне использовать SEO или нет?

Конечно, использовать! Например, эта статья продвигается (почти) исключительно за счёт SEO — и уже приносит нам клиентов.

Если вы хотите вложиться в SEO — убедитесь, что ваша система продаж через Интернет и без SEO работает.

При наличии минимальных технических навыков (например, «у сына главбуха»), вы можете, например, создать и начать вести профессиональный блог, который покажет вас, как эксперта в своём бизнесе и ответит на самые частые вопросы потенциальных клиентов.

Успехов вам в привлечении клиентов!

Задайте свой вопрос в WhatsApp

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *